суббота, 23 января 2010 г.

А вот и седьмая статья....

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вот и дожили постоянные читатели блога до 7ой стаьи. Эта статья из всех напечатанных более всех породила бурю во мне. Она далась тяжелей всего. О чем говорить? О прописных истинах? О КЖИ? О готовности к использованию индустриальной базы строительсва? О ЧЕМ???

Соло Автокад- цикл о технологии проектирования. Кто дал мне право навязывать свое видение конструирования?

Чем я лучше других конструкторов, чтобы учить их проектированию?

Вот так и появилась эта статья. Мне нужно было описать то, как мы делаем колонны. Я чувствовал себя обязанным рассказать, как мы делаем колонны, как делаем задания на проектирование.

Если вам эта статья поможет в вашем каждодневном труде- признаюсь, что буду рад.

Вот и сама статья:

Седьмая статья, про колонны

Приятного чтения!

ЗЫ. Вместе с МСК отделением Adsk, мы стали прорабатывать курсы для проектировщиков на основе Соло Автокад. Я и ранее читал общиие курсы на основе этого цикла. Но там были и архитекторы, и смежники, и все кто деньги заплатил. Но, я надеюсь, что с помощью этого цикла статей и МСК Adsk Сообществу в лице мну удастся наладить преподавание именно узкоспециализированных курсов для проектировщиков ЖБК.

Жанр статьи таков, что физически невозможно научить всему. Только при живом общении я смогу ответить на все вопросы.

Мне было бы интересно прочитать такие циклы. Мне интересно пообщаться с другими специалистами в нашем общем деле. Не имеет значние, откуда вы. От возрастания расстояния от г. Днепропетровска, Украина- возрастет лишь стоимость курсов- но не измениться их техническая возможность. Как говаривал мой учитель: "Не дороже денег!"

1 комментарий:

  1. Вот лично на мой взгляд, статья удалась. Даже больший интерес вызывает не собственно работа в акаде, а подготовка задания, анализ и унификация. Пусть не про автокад, но про важный этап проекта, это главное.

    ОтветитьУдалить