вторник, 12 января 2010 г.

Давно обещанное видео к 6ой статье Solo Autocad

Прошу прощение у Александра Шпольвинда за такое медленное исполнение. Ролики были сняты перед НГ- но почему-то у меня не получилось разместить на YouTube. Но наконец-то разместил. Итак, ссылки.

1) Часть первая
2) Часть вторая
3) Часть третья
4) Часть четвертая

Должен сказать, что я благодарен Александру Шпольвинду за такую просьбу. И вот почему. В процессе подготовки ролика я столкнулся с тем, что в выполненных плитах были неточности, несмертельные для реальной жизни, но неприятно выглядящие на роликах. Немного подумав, я решив полностью устранить найденные ошибки. Это были:

1) В части блоков были неверно вписаны диаметры арматуры в атрибуты. ПРишлось добавить поле в соотвествующем атрибуте, чтобы блок сам брал слой, на котором расположен (в слоях никогда не ошиюабтся- проверка не дает);
2) В части блоков неверно отрабытывались стержни с загибами. Пришлось немножео перепаять сам блок и добавить атрибут для добавки на длину гнутья, который становится виден при включения соответсвубщих отображений дин. блока;
3) Заодно решил решить старую проблему- если несколько раскладок стоят подряд, то у некоторых из них приходится при расчете числа стержней учитывать необходимость вычитать то один, то два стержня- потому что они уже вошли в состав соседних раскладок. Добавил соотвествующий атрибут;

Также выяснилось, что рекламируемая мной технология "Схема расположения" - "Опалубка" - "Армирование плиты", была творчески похерена под самым носом у меня. Нет, Вн. ссылки они делали, но вот контур для опалубки плиты не брался автоматом с внешней ссылки схемы, расположения- а просто поверху наводился другими примитивами. Выглядело это весьма убедительно и незаметно даже для меня. Выяснилось при подробном разборе полетов.

Виновные понесли, оргвыводы сделаны :)

Люди- будьте внимательны при контроле созданными вами же технологий проектирования. Как показывает мой опыт- соблазн "упростить" себе жизнь у непосредственных технических исполнителей- велик.

4 комментария:

  1. Ссылка на "часть 3" барахлит, пишет что это видео - точная копия добавленного ранее

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, теперь все отлично. Открыл для себя еще пару новых моментов (что называется век живи - век учись)

    ОтветитьУдалить
  3. "УХ ТЫ!" сказал я себе после просмотра четвертого ролика. Еще не успел все мысли собрать после 6 статьи, а Маестро уже тут как тут с очередной порцией "фишек". :)
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО за видео! Так держать!

    Попробовал все тоже проделать со своими наработками. Только в ексель начал обрабатывать данные, как тут же полезли один за другим недочеты моих блоков. Пошел работать над собой и над блоками. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот мне интересно, а как назначаются номера позиций? Руками, отслеживая диаметр и длинну стержня или как то автоматически?

    ОтветитьУдалить