четверг, 9 июня 2011 г.

Уж грусть- так грусть. Заодно выскажусь по поводу проблем у Лировцев.

Написать псто вынудила тема на dwg.ru: http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=764602#post764602

Чтож- я давно про все это знал. Но пока об этом молчали- молчал и я. Сейчас это, очевидно, стает тайной полишинеля. Мне более-менее понятны мотивы, по которым молчит ЛИРА-Сапр и почему нет пресс-релизов.

Но я не связан подобными условностями. А потому вполне могу выразить свое мнение и известные мне факты. Итак....




Начнем с главного. Эти 2 брэнда (Лира-Софт и Лира-САПР) сосуществовать долго не будут.

ЛираСофт скоро исчезнет с рынка.

В деталях: произошел обычный скандал и разрыв в руководстве. Ввиду то, что коллектив долгое время работал в НИИАСС, но авторские права предусмотрительно не принадлежали этой гос. организации- правообладателем, действительно была Лира-Софт. При этом, разумеется, всей разработкой всегда руководил Александр Сергеевич. Разделить слова "Лира" и "Городецкий"- невозможно.

Результатом скандала стал уход Скачковой Л.В., директора Лира-Софт, со всеми правами на Лиру- собственно от Городецкого. Иных особых кадровых потерь- не имеется. Но об этом ниже.

Полагаю, поводом для скандала явилось различное видение развития семейства программ. После того, как на сайте Лира-Софт появилась новость о прекращении разработки кучи программ, полагаю это самоочевидным. Лира-САПР ничего такого не заявляло и, насколько мне известно- не замышляет.

На уровне коллектива разрыв не происходил. Хотя мне это писать и осознавать и неприятно- я всегда хорошо относился к Скачковой и всегда считал ее крайне трезвомыслящим и рациональным руководителем. Дима Марченко- замечательный специалист, программист. Я очень хорошо отношусь к обоим этим людям- и мне крайне печально.

Но следует отдавать отчет в том, что это не разрыв масштаба Лира-Скад. Нового продукта на рынке не появится.

Все- что не делается- все к лучшему. Этот стресс был использован лировцами для полной мобилизации. Сдвинулись с места проекты и идеи- которые до того не сдвигались. Сапфир повернулся лицом к основному контингенту- расчетчикам. Наконец-то прекратят свою историю Лир-Арм и Лир-СТК- все сольется в одной проге и интерфейсе.

Как для Лиры, последствия скорее положительные- чем наоборот. Что не преуменьшает моей грусти по 2м людям, которых я знал и очень уважал.

Сами мы уже апгрейдили ключи до Лиры-САПР. Т.к. мы регулярно обновляемся- обошлось недорого.

В принципе, у простого пользователя в данной ситуации только одна эта задача и есть- не пролететь на деньги. Не рекомендую пользоваться спецпредложениями Лиры-Софт (лучше уж пользуйтесь специализированными предложениями торрент-трекеров). Это, потерянные деньги. Они никак не будут учтены при модернизации новейших Лир, которые будет делать, разумеется, Городецкий- как и предыдущие 60 лет : ))))

Апгрейд на ЛИРу-САПР основательно рекомендую хотя бы по причине САПФИРа. Мы сейчас на САПФИРе запускаем большой проект и уверены в этой программе (тестировали и раньше).

Такой вот еще один грустный псто.

ЗЫ. За окном 6 утра... светает...

ЗЗЫ. Гы... Только что заметил... Надпись на головной liraland: "Успешно работаем с 1963 года". На Лира-Сфот:  "Успешно работаем с 2003 года" Как говорится: : ))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий