Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вот и дожили постоянные читатели блога до 7ой стаьи. Эта статья из всех напечатанных более всех породила бурю во мне. Она далась тяжелей всего. О чем говорить? О прописных истинах? О КЖИ? О готовности к использованию индустриальной базы строительсва? О ЧЕМ???
Соло Автокад- цикл о технологии проектирования. Кто дал мне право навязывать свое видение конструирования?
Чем я лучше других конструкторов, чтобы учить их проектированию?
Вот так и появилась эта статья. Мне нужно было описать то, как мы делаем колонны. Я чувствовал себя обязанным рассказать, как мы делаем колонны, как делаем задания на проектирование.
Если вам эта статья поможет в вашем каждодневном труде- признаюсь, что буду рад.
Вот и сама статья:
Седьмая статья, про колонны
Приятного чтения!
ЗЫ. Вместе с МСК отделением Adsk, мы стали прорабатывать курсы для проектировщиков на основе Соло Автокад. Я и ранее читал общиие курсы на основе этого цикла. Но там были и архитекторы, и смежники, и все кто деньги заплатил. Но, я надеюсь, что с помощью этого цикла статей и МСК Adsk Сообществу в лице мну удастся наладить преподавание именно узкоспециализированных курсов для проектировщиков ЖБК.
Жанр статьи таков, что физически невозможно научить всему. Только при живом общении я смогу ответить на все вопросы.
Мне было бы интересно прочитать такие циклы. Мне интересно пообщаться с другими специалистами в нашем общем деле. Не имеет значние, откуда вы. От возрастания расстояния от г. Днепропетровска, Украина- возрастет лишь стоимость курсов- но не измениться их техническая возможность. Как говаривал мой учитель: "Не дороже денег!"
Вот лично на мой взгляд, статья удалась. Даже больший интерес вызывает не собственно работа в акаде, а подготовка задания, анализ и унификация. Пусть не про автокад, но про важный этап проекта, это главное.
ОтветитьУдалить