понедельник, 4 мая 2009 г.

Итак, это первая запись. Меня зовут Тищенко Дмитрий. Я работаю конструктором и очень люблю свою работу. Осмелюсь предполагать, что кое-чего достиг. Этим кое-чем и буду делиться по мере появления времени.
Посты будут касаться различных аспектов труда конструкторов. Наиболее важными, как мне кажется будут 2:
1) Расчет
2) Черчение

Но и расчет, и черчение я буду стараться рассматривать не в контексте неких дискретных событий, а пробовать показывать рабочие потоки. 

В рамках расчета тут будет говорить в первую очередь о Лире и ее применении. Физнелин, монтаж, расчеты высотных зданий, расчеты котлованов и мало ли чего еще в голову взбредет.  Также уделим внимания MathCadу- чуду великому. Это одна из моих любимых программ и мы обязательно поговорим о ее использовании инженером-проектировщиком.

По черечению будем обсуждать две вещи:
1) Принцип Sola Autocad, т.е. самодостаточность Автокада для решения задач конструирования ЖБК
2) По мере скромных сил и способностей будем осваить Revit Structure.

Впрочем, как знать- куда вывезет кривая блогописательсва? Может, и о более высоких материях поговорим.

Спасибо за внимание. С Богом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий